ЧаВо - Часто Задаваемые Вопросы Клуба Хай-Роллеров

Что такое кэшбэк и как я его получу?

Во всех азартных играх на реальные деньги онлайн казино имеют статистическое преимущество или маржу, обычно от 1% до 5%. Конечно, вы можете выиграть или проиграть сегодня, но в достаточно долгосрочной перспективе казино свою маржу все же получают. Клуб Хай-Роллеров выплачивает вам часть потерь (если они есть) в случае если вам в каком-то месяце не повезло.

Для тех, кто играет много и часто, маржа казино может исчисляться сотнями и тысячами долларов в месяц. С нашим Клубом вы получаете каждый месяц 10% от этих денег обратно на кошелек (не в казино!), плюс дополнительный кэшбэк с игроков, которых вы привлекли в наш Клуб. Зарегистрируйте новый аккаунт с HighRollerClub.co.uk, чтобы сократить возможные потери и заработать с нами.

Как и когда выплачивается кэшбэк?

Начисленный кэшбэк выплачивается Клубом автоматически на ваш электронный кошелек каждый месяц при достижении минимума в $50. Платежи обычно производятся 15-20 числа каждого месяца, в зависимости от казино, в которых вы играете.

В отдельных случаях и при первом платеже вам нужно указать ваш кошелек NETELLER или Moneybookers и потребовать выплату на нашем сайте.

Почему я должен выбрать вас и доверять вам?

HighRollerClub.co.uk принадлежит и управляется группой людей с более чем 10-летним опытом работы в качестве онлайн казино аффилиатов. У нас установлены долгосрочные отношения и персональный контакт с представителями большинства ведущих интернет казино.

Тысячи игроков связаны с нами и доверяют нам. Мы предоставляем уникальную программу 10% кэшбэка и лучшие бонусные предложения, а также помогаем игрокам разрешать проблемы с игорными сайтами. Мы не работаем с гражданами США и наши платежи не проходят, а счета не базируются в Америке, поэтому риск заморозки или зависания платежей сведен к минимуму.

Могу ли я получить кэшбэк в казино, в котором у меня уже есть аккаунт?

В общем случае это невозможно, но вы можете открыть счет в другом казино из нашего списка, с тем же игорным софтом. Многие сайты казино принадлежат компаниям с одинаковым ПО и менеджментом. Кроме того, как новый игрок вы можете рассчитывать на вступительные бонусы. Вы можете также связаться с нами по поводу казино, в котором хотели бы получать кэшбэк.

Как рассчитывается кэшбэк?

Ваш кэшбэк рассчитывается ежедневно, но выплачивается ежемесячно по результатам за предыдущий месяц по каждому из казино, в которых вы зарегистрированы с нашим Клубом. Ваш платеж считается исходя из проигрыша(шей) в казино, где вы играете. Выигрыш в одном казино не уменьшает выплату по проигрышу в другом! Узнайте больше

Если вы привлекаете других игроков в Клуб, то получите 50% от суммы кэшбэка, который они получат. Плюс 50% от суммы кэшбэка, которую они получат от привлеченных ими игроков... Т.е. наша система имеет бесконечное количество уровней рефералов! Вы получаете деньги от всего дерева рефералов, которое вы создаете. Узнайте подробнее »

Как вы идентифицируете мои игровые счета в казино?

Когда вы кликаете ссылки на онлайн казино на нашем сайте (клубном), то система пытается идентифицировать и привязать ваш аккаунт в казино к аккаунту в Клубе. Таким образом Клуб сможет отслеживать вашу статистику в казино и начислять кэшбэк.

Тем не менее, мы рекомендуем проверить и предоставить ваш номер счета в казино вручную в личном кабинете на нашем сайте. Когда вы залогинитесь вы сможете увидеть накопленный кэшбэк в соответствующих казино и потребовать платежи, выбрав предпочтительный метод платежа.

Как вы идентифицируете аккаунт моего друга (реферала)?

Чтобы ваш друг был идентифицирован системой Клуба он (она) должен (должна) либо:

  • Кликнуть на ссылке с вашим реферальным ID, ведущей на наш сайт.
  • ИЛИ проставить ваш реферальный ID при регистрации на нашем сайте.
Ваш уникальный ID и соответствующие ссылки будут высланы на ваш email при регистрации на нашем сайте. Ваш ID также можно найти в вашем кабинете, когда вы зайдете на наш сайт со своим email и паролем.

Как я могу с вами связаться?

Отправьте запрос нашей службе поддержки или свяжитесь по email:


 

Клуб Хай-Роллеров - лучший способ получить часть потерь в азартных играх онлайн и получить максимум от своей игры. Регистрируясь и играя в рекомендованных Клубом онлайн казино Вы сохраните до 10% своих депозитов.

  • Кэшбэк выплачивается прямо на ваш счет в электронном кошельке
  • Онлайн статистика накопленного кэшбэка
  • Эксклюзивные промо-акции для членов Клуба
  • Много-уровневая программа лояльности

Создайте новый аккаунт:

Пожалуйста заполните все поля

 

Войдите, чтобы посмотреть накопленный кэшбэк, ваш ВИП статус и специальные промо-акции.

Войдите с вашим email и поролем:



Забыли пароль?

FAQ (Frequently Asked Questions) - High Roller Club

What is cashback and how can I get it?

When you gamble for real money the online casinos have an advantage or house edge which normally is from 1% to 5%. You can win or lose today but on the long run this average fee is taken by the casinos. High Roller Club will pay back part of the loses (if any) in case you are unlucky.

For someone who plays a lot the casino fees can amount for hundreds or thousands of dollars per month. With our Club you get 10% of these fees returned to you each month plus extra cashback from players you refer to The Club. Register for a new HighRollerClub.co.uk account to save a part of your money.

How and when do I get paid my cashback?

The cashback is paid by The Club automatically to your e-wallet every month. Payments are usually done 15-20 days after a month is finished depending on the casino you play.

If a cashback deal is not automatic then you can request a payment manually from your High Roller Club's account to NETELLER or Moneybookers.

Why should I choose and trust you?

HighRollerClub.co.uk is owned and run by a small but very successful group of people with over 10 years of experience as online casino affiliates and as such we have great longterm relationships and personal contact with all of the major online casinos.

Thousands of players are connected to us and put their trust in us to deliver the best cashback and bonus deals available as well as to help resolving any problems they may encounter with the casino sites. Our NETELLER and other accounts are non-USA based, ensuring that your payments never risk being frozen in transit.

Can I get cashback at a casino where I already have an account?

In general it is not possible to do but you can sign up to another casino from our list with the same software. Most gambling sites are a part of a larger network with the same software and management team. As a new player you'll be eligible for sign-up bonuses. If you need further assistance with this then feel free to contact us with the casino site you'd like to receive cashback on.

How the cashback is calculated?

Your cashback is calculated on daily basis but paid monthly depending on your performance at each of the casinos you sign up. Your payment is based on summarized losses in each of the casinos you play. Win in one casino does not reduce a loss in another one! Learn more here

If you have referred players you will receive 50% of the cashback amount they generated with us. Plus 50% of the cashback they received from players they have referred to us... Our system has infinite number of sub-levels! You receive money from the entire referral tree you create. Learn more »

How do you identify my casino account(s)?

When you follow links to online casinos on our site (HRC), the system try to identify you and connect your HRC account to your account at the casino. So that HRC will be able to track your performance at the casino and pay your cashback.

However, we would recommend you to check and provide us with your casino account number manually in the HRC member's area when you login to your HRC account on our site. You will be able to see accrued cashback in connected casinos and request payments by sumbitting your preferred payment method.

How do you identify my friend (referral) account(s)?

In order for your friend to be identified by HRC system he (she) should either

  • follow your referral link to HRC website with your unique ID.
  • OR provide your ID as a referral code upon registration on our site.
Your unique ID and corresponding links will be sent to you by email upon registration with The High Roller Club. The ID can also be found in the members area on our website.

How can I get in touch with you?

Submit a ticket to our support team or e-mail us on